Понедельник, 06.05.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя

...
...
Учительский портал

Для учителя физики

В этом разделе размещены уроки по модульной технологии
 

Сердцевина модульного обучения  - учебный модуль, включающий: законченный блок информации; целевую программу деятельности ученика; рекомендации (советы) учителя по ее успешной реализации.
    Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: по содержанию обучения, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения, по способам контроля и самоконтроля.
    Принципиальные отличия модульного обучения от других систем обучения состоит в следующем:

 
  1.  содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах (модульных картах), усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью (цель формулируется для обучающегося и содержит в себе не только указание на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения. Кроме того ученик получает от учителя советы в письменной форме, как рационально действовать);
  2. изменяется форма общения учителя и учащихся (осуществляется через модули и индивидуализирует процесс общения управляющего и управляемого);
  3. ученик работает максимальное количество времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации и самоконтролю
  4.  отсутствует проблема индивидуального консультирования и дозированной помощи ученику.

    С модульного урока ученик уходит, зная на каком уровне он усвоил материал.

   Обязательным элементом урока построенного по модульной технологии является поэтапный контроль: входной - проверка знаний, взаимопроверка, тестирование с последующим разбором ошибок; промежуточный и текущий - в конце  каждого УЭ (учебного элемента); выходной контроль - в конце каждого модуля.

   Условия применения:

1.Необходимо убедиться в том, что учащиеся готовы к самостоятельной учебно-познавательной деятельности ( т.е. у них уже сформирован минимум знаний и общеучебных умений).

2. Модуль (модульная карта) должна выдаваться каждому ученику.

   Совет.Не следует выходить с модулями на весь класс - сначала попробуйте на малой группе учеников, это позволить оценить объем материала включенного в элемент, правильность спланированного времени.

Ниже предложенные модульные карты уже прошли апробацию.  

 
7 класс

( К учебнику Перышкин А.В. "Физика 7 кл.". -М.: Дрофа,2010)

 
 
 
7 класс

(К учебнику Физика 7 класс С.В. Громов, Н.А. Родина.)

 
 
 
 
 
8 класс

( К учебнику Перышкин А.В. "Физика 8 кл." - М. Дрофа,2011)

 
 
 
 
8 класс

( К учебнику  Физика 8 класс С.В. Громов, Н.А. Родина)

1. Механические волны

 
9 класс
 
(К учебнику Перышкин А.В. "Физика 9 кл." - М. Дрофа,2011
 
 
 
10 класс
 
 
(к учебнику Касьянов В.А. Физика 10 кл.- М.: Дрофа , 2003)

2. Первый закон термодинамики ( к учебнику Мякишев Г.Я. Физика. 10 класс.М.:- Просвещение, 2010
 

11 класс

 
 
 
 

 

 

 

 
 
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск